19:38 

дочитала книгу национального прозаика Аяза Гилязова.
Мама посоветовала. Я ее понимаю. Сборник весь насквозь дельтовский: сохранение традиций, возврат к истокам, воспоминания истории, память о корнях...
но мне , честно говоря, не понравилось. Переводы , в большинстве случаев , хромают, а в оригинале я читать не могу, языка не знаю.
и тематика мне не близкая. Я, оказывается, городской житель!нет, я могу представить себе страду и запах поля. И мне эти картины могут быть волнительны и приятны. Но они лишены того мощного импульса, который сообщает воображению жизненный опыт.
хотя, какой опыт? чтобы понять, что Питер прекрасен, мне нужно было лишь увидеть фотографии и описания. Чтобы решить что я обожаю органную музыку, мне достаточно было услышать Баха в пленочной записи. И чтобы представить, как орган может звучать в храме, мне достаточно было услышать его в обычном концертном зале.
Остается признать, что я не знаю настоящих истоков этого импульса. Но в народной традиции моей нации он для меня отсутствует. Это печально. Печально, что я манкурт. Но менять это я не буду. Не из упрямства, неблагодарности или еще чего такого. Просто времени мало. Я не успею. Я все равно не успею.

19:45 

Мама читает про послевоенный голод. Мужик, спасая детей, воровал государственное зерно. Её реакция - это хорошо и правильно. Я не согласилась.
И объяснения мои Ни мама, ни родной брат не поняли.
Я не могу сказать, что воровать государственное зерно - правильно, если твои дети голодают. Здесь не может быть никакой оценочности. Животные таскают еду своим малышам не потому, что это правильно. И не потому, что это хорошо. На этом уровне, на уровне выживания - ты дерешься зубами и когтями, не используя свою человеческую часть. Но когда человеческое возвращается, то приходит и способность к анализу, к пониманию. И воровство здесь не перестает быть воровство. И не становится "хорошим воровством". Нужно всегда понимать чем и за что придется расплачиваться, отворачиваясь от нашего дара. Не признавая Тени, нет и полного понимания "Я". Да, я украл, и это отвратительный поступок. И мне придется принять себя - отвратительного вора. Смогу? Не прикрываться голодом, детьми...
У меня нет права судить тех людей. Но для себя я точно знаю, что кража ляжет жерновом на шею. И не только мне, но и моим детям и внукам... Разве своим архетипам я смогу доказать, что украсть - это хорошо? Ага, счас, разбежались они поверить.
Эти наши незримые спутники существуют тысячелетия. И тут такой мой тоненький голосок:"Эге-гей, там, в дебрях подсознания, я украл с благими целями, на самом деле, это хорошо! " Прокатит? Нет. Даже пытаться не стоит. Рано или поздно раздавит в лепешку. Суицид, алкоголизм, наркомания... Мало? Хотите еще поиграть с богами?

Господи, да почему мне вообще это надо кому-либо говорить?

Я не культпросвет. Точно.

04:35 

Мой двоюродный брат умер. Лешки больше нет.

07:45 

Множественные личностные факторы:
Хороший старый клиент просит выйти в выходной - ему прям срочно нужны эти глупые шевроны.
Часть меня очень ему симпатизирует. До такой степени, что готова и выйти, и бесплатно шевроны эти откатать.
Еще одна часть не согласна работать бесплатно. Содрать три шкуры за такой беспредел!
А есть та часть, которой безразличен и этот клиент, и этот заказ.
Еще кто-то внутри меня ворчит и вечно недоволен моей " благотворительностью" . Лучше бы я дома сидела и книжку дочитала.
И ни один из этих внутренних голосов не является истинным.
Обидно.

20:59 

Я перестала верить в романтическую любовь. Об этом обстоятельстве я больше всего сожалею. Если раньше сказки были частью моих эмоций, то сейчас я не могу больше испытывать такого предельного накала чувств. И это еще один повод к недовольство собой. Это старость, а я так не хочу стареть!

02:41 

Да, и с чего вдруг дневник? Бумага опасна, электронные носители-тоже. Сеть-великая помойка. Одной грязью больше, одной меньше... А здесь будет только моя грязь. Либо я избавлюсь от нее, либо приму. Но делать вид, что она мне не принадлежит, больше не могу. Я всего лишь разведенная женщина, оказавшаяся без мужчины. Сколько времени прошло? Последний раз с мужем- лет пять-шесть назад... Не помню. Был еще один мужчина, но это был неудачный выбор с моей стороны. Два года назад. Встречались раза три-четыре... Больше я не вытерпела.
А мужчина, тем не менее, мне нужен. В чем проблема? Хотела бы я это знать.

21:09 

сладкие выходные. Я не влезла в прошлогодние штаны. Вечером. А с утра влезла. С утра человек худее, чем вечером? посмотрела "Первому игроку приготовится". Фигня. Матрица наоборот. Архетипы сработаны топорно и не цепляют. Сюжет предсказуем. Типичный young adult. Что за чушь... и трачу на это время. Здесь есть проблема. В среде читающих позиция "не читал, но осуждаю" не приветствуется. Считается, что пока человек не попробовал, не ознакомился, то он не обладает экспертным мнением. Высказывание неэкспертного мнения - чревато. Посыл ""ты обязан быть профессионалом". Суперэго очень этим давит.
еще одно убеждение "все ценное приходит через трудности". И с этим нужно конкретно работать. А то опять ноги разбила.
нужна какая-нить волшебная мантра, типа "ко мне все приходит легко и играючи"" или с уточнением "все хорошие события происходят со мной легко и непринужденно". Внутри конфликт, конечно, ощущается. Весь мой жизненный опыт говорит мне, что такого не бывает. И не только мой опыт, но и опыт моего Рода. Это уже генетика.

21:03 

Наткнулась на опросник в стиле "детство вернись" по книжкам. Понравилась идея. Никогда себе таких вопросов, в большинстве своем , не задавала.
1)Персонаж который имеет по вашему мнению самый лучший стиль?
я плохо представляю себе, что значит стиль. Но вот рыцарский антураж по-готически прикольный есть у Корвина из Хроник Амбера. Да и у Алвы из Отблесков Этерны он , этот антураж, просто неподражаем: давить городской бунт - только при полном параде.
2) Из какой книги вы бы хотели бы себе друга?
и в самом деле, с возрастом ценности пересматриваются. И если в детстве водится хотелось исключительно с лидерами, то сейчас от этих "лидеров" ничего особо прекрасного не ждешь, а вот на крепких "середнячков" заглядываешься. Портос - идеален как друг. Всегда рядом, когда нужен, не задает лишних вопросов и не дурак покутить, пусть и за чужой счет, когда денег нет. Но особой скаредностью он, насколько мне помнится, не отличался. Зато умеет наслаждаться жизнью. Это становится в моих глазах неоспоримым достоинством.
3) Какого персонажа и из какой книги вы сначала любили а потом стали ненавидеть?
наверное, это произошло со всеми сказочными героинями, с которыми ассоциировала себя в детстве: Василиса Прекрасная, Василиса Премудрая, Спящая красавица, Золушка. Только Красавицу из Красавицы и чудовища пока не постигла эта участь.
Любила за их исключительность. Ненавижу за их иллюзорность. Как оказалось на практике, всякая исключительность - иллюзорна. Но это чувство обманутости и вызывает гнев.
4) Самая крупная книга на ваших полках? Современный англо-русский словарь Мюллера.
5) Самая тяжелая книга на ваших полках? Тоже он. Есть еще англо-английский словарь Хорнби. Но разница в весе между ними, думаю, небольшая.
6) Есть ли у вас плакаты по книгам? Нет. Что-то я такие не встречала, а так бы по ВК или ОЭ что-нить прикупила бы...
7) Есть ли у вас какие - нибудь тематические украшения по книге? У меня есть шкатулка для бижутерии, оформленная под ПЛиО. Ручная работа, подарок на ДР.
8) Читаешь фанфики? Раньше читала. Теперь, если и вернусь, только на ОЭ. Наверное. Может быть.
9) Любимая книга серии? Лик победы из ОЭ. Фельпская кампания глазами виконта Валме - куртуазнее не придумаешь.
10) Любимый саундтрек из фильма по книге? Это что такое?а, поняла. Ну, opening из ПЛиО - классный. А уж как его г-н Арбогаст перепевает...
11) Книгу из какой серии вы хотите пропустить, но желание прочесть ее останется? Тоже не поняла. Если серия классная, чего ее пропускать-то? а вот одну книжку, последнюю, из Конгрегации, я оставила себе "на сладкое". Когда у меня будет жуткое нечитание, я за нее и возьмусь. ГГ там впечатляет. Все хочется узнать, как он станет Великим инквизитором.
12) Автопокупаемые книги? Опять не поняла. Книги, купленные на автомате, без раздумий?я так не делаю. Пока.
13) Когда вы читаете книги? Утром за завтраком, вечером за ужином, потом вечером на диване, на выходных, если аудио, то по дороге с работы и на работу. Иногда в обеденный перерыв на работе, но это редко. Там я как электровеник кручусь обычно.
14) В какой группе Хогвартса вы находитесь? Скорее всего Пуффендуй.
15) Что вы ищете в книгах? Яркие эмоции, яркие картины, необычность, знания, родство, понимание, осознание.
16) Любимая цитата из книги? "Сижу, никого не трогаю, починяю примус". Бегемот, МиМ. Я балдею от этих его слов. Просто, точно, гениально. Гениальность образа переходит в гениальность шизофренического действия, когда дальнейшая сцена разворачивается в полном объеме с главным участием примуса. Это просто шедевр! Обожаю за это Михаила Афанасьевича.
17) Любимый автор? О, ну, соб-сно, в предыдущем вопросе был ответ. Булгаков. Всегда, везде, навечно. Он - мое лучшее я.
18) Любимая книга? Э?тут даже дедуктивного метода не надо. МиМ.
19) Действие и Романтика? Не поняла вопроса опять. Там, откуда опросник слизала, на него отвечали, как предпочтение или/или. Я романтик. Но соционический Бальзак. Это такой специфический замес по белой интуиции. Романтика как способность использовать воображение для генерации специфически-обусловленных эмоций у меня в приоритетах. Кто сказал, что у Балей нет эмоций? есть они! Просто глубоко. Но и сплошной "асисяй" - скучно. Надо, чтобы кто-то куда-то шел и что-то делал. Делал! У нас работа в творческой.
20) Куда вы идете когда в книге происходит грустный момент? Никуда я не иду, реву на любимом диване. Это не романтично, весьма прозаично и очень по бальзачьи.
21) Сколько времени вам нужно чтобы закончить книгу? От одного дня до двух-трех недель. Ну, есть же разница, то ли "Нежную страсть" мурзать, а то ли "Истину мифа" грызть! Вот сейчас зависла на истории античной литературы. Ну, не развлекательное чтиво, да. Устала маленько от него, переключилась на всякую фигню. Потом вернусь и дочитаю. Может, и целый месяц убью на книжку. Но оно того стоит.
22) Сколько длиться ваш траур после грустных концовок? Нисколько. Я всегда в трауре по определению "Бальзак".
23) Наименее любимая книга? Да таких полно! Всех не вспомнишь. К тому же, коли книга не по нраву, то зачем мне ее читать?убрать из списка чтения, стереть с читалки и забыть!
24) Какие качества вы ищете в книгах? Ум автора. Без этого - никак. Причем ум не только по IQ, но и эмоциональный, социальный и т.д.
25) Какие качества вы не ищете в книгах? Обыденности, повседневности, серости. Вот этого - точно не ищу. Я иду в книгу за различием, за яркостью, за тонкостью, за изменением, за п. 24. А серости хватает и без книг.
26) Причина присоединения на буктьюб? Это я пропущу. Я не буктьюбер.
27) Назовите страшную книгу? "Люди в концлагере".
28) Последняя книга над которой вы плакали? Ключи от царства.
29) Последняя книга которой вы дали пять звезд? Не помню... а, так это "Насилие и священное". С нее я, кажется, начала понимать, чем занимаются философы.
30) Книги, у которых вам нравиться названия? К этому я не привязываюсь. "Что в имени тебе моем?..."
31) Последняя книга которую вы прочитали? Любовь в жизни женщины. Немного треш, конечно, но мне нужно было разбавить антиков. А так, я в очередной раз "узнала", что за мужчинами гончться не надо, а надо начинать с себя любимой. Полезное знание?исключительно, блин.
32) Книга, которую читаете сейчас? где-то треть от "Не рычите на собаку". Но брошу, скучно стало. Дрессировка - не мое. Мне лениво улучшать чью-то бихейвиористику.
33) Последний фильм по книге, который вы смотрели? Вроде как "Джонатан Стрендж и мистер Норелл". Сериал хорош, но книга лучше.
34) Персонаж из книги, с которым вы бы хотели поговорить? С графом де Ля Фер. Но это так, личная блажь.
35) Автор, с которым вы всегда хотели поговорить? Булгаков же!
36) Книга для закуски? Чет не припомню ничего такого. Я книгами не закусываю. Я их читаю и иногда над ними думаю. Иногда.
37) В каком книжном мире вы бы хотели жить? Ой, "Джонатан Стрендж"! Вне всяких сомнений! Это просто обалденное место! Я его обожаю! Его Англия - это квинтэссенция всех английских англий всего мира. Сюзанна Кларк - гений. Там и чуднО, и обычно, и страшно, и увлекательно. Там дикие страсти таятся на дне моховых болот опасных и тщеславных фейри... там... жизнь.магия.
38) В каком книжном мире вы бы не хотели жить? В книгах, созданных на основе реальных событий Второй мировой войны. С этого момента в эволюции человеческого сознания наступил коренной перелом. Мы увидели, в глобальном масштабе, свое истинное лицо. И нас поразило наше безобразие. Не выдуманное, не иллюзорное. Самое реальное. Мы до сих пор не знаем, что делать с этим знанием. Да и, честно говоря, все еще находимся на начальных этапах "гнева, отрицания и т.д."
39) Когда и какую книгу вы последний раз нюхали? Самоучитель английского, доставшийся от дедушки. Очень старый, желтый, развалившийся на две части.
40) Используете оскорбления, которые используются в книгах? Нет.
41) Любимая книга-роман? Вопросы повторяются. МиМ - это роман.
42) Вы пишите? Нет. Пару вещей написала, поняла, что талант отсутствует. Завязала. Вот, дневник веду. Рецензии иногда катаю.
43) Любимый магический предмет? Руки. Мои собственные.
44) Любимая позиция по квидиччу? Рехнулись?я высоты боюсь!
45) Назовите песню из книги? Не помню. Не выделяла.
46) Книга, которая передается вам по линии? Да вот, тот самый дедушкин самоучитель...
47) Используете (читаете) вы эту книгу? Сейчас нет.
48) Любимая книга - фанфик? Фигня все эти фанфики...
49) Сколько у вас книг? Мало.бумаги. а цифры - больше полумиллиона.
50) Кому передаете этот тэг? Никому. Я из принципа никогда не передаю никакие флеш-мобы и т.д. да и некому. незачем. Я все это для себя написала. Если дайри через десчток лет не окочурится, то почитаю и сравню себя сегоднчшнюю с собой из будущего.

04:13 

опять столовая полугостиничного типа. На халяву выкладывают блюда из мяса. Как в кавказской кухне. У меня есть соблазн навернуть, но я этого не делаю. Ем обычную пищу. Мы идем на море, когда возвращаемся, то вижу С. Он объелся этого мяса, сидит, не может пошевелится. Я с его тарелки бкру кусочек мяса. Оно отварное. Я говорю, что, вот я не объедалась как некоторые и поэтому сейчас прекрасно себя чувствую.

Опять еда. Но теперь с акцентом не на выпечке, а на мясе.
я очень устала. Ноги начинают давать о себе знать. Судороги. хочется, чтобы на календаре уже было первое августа. Чтобы все это быстрее закончилось.

Вчера формируем коробки с товаром. Мужики матерятся вовсю Меня не стесняясь. С. Потом отмечает это, говоря, что ""литературный клуб закрылся"". Якобы это им помогает легче переносить тяготы бытия. По мне так , это говорит, в первую очередь, об общей культуре человека. А также о моем статусе "своего парня". За женщину меня в этом круге не принимают. Это обидно и унизительно.

19:15 

Взбесило. Весь день в мыле, а сотрудники сидят в шоколаде на простых, хорошо известных операциях. У меня две новые программы, согласование, вышивка на готовых изделиях, прикидки по построению следующего цикла, вопросы по ШП. После обеда нужно закончить работу, часть которой для них в новинку. А мне не до рассусоливания. Я загружена под завязку. В. Заявляет, что я им, как обычно, кинула работу без объяснения. Нужна была обычная разметка на рукав плюс сориентироваться по машине. И, по ее словам, все это делать - моя обязанность.
это она руководителю своего подразделения объясняет его обязанности. Ага.
Нет, подошли бы по человечьи, сказали, что не могут эту разметку сделать... а тут сразу резкие жесты пошли в ход. Обязанности мои она мне прописывает . Ну, я и наехала.
не могу с ней больше работать. С ее подачи обе сели мне на шею и ножки свесили. Не хотят по-хорошему... значит, будем прописывать должностные обязанности, так как их видит Н.А., где на всей трех машинах работает один человек. А то сегодня обе зависли на одной машине... новая программа... страшно... чувствуют себя неуверенно. И так постоянно. А опыта уже третий год, пора бы уже и вырастать из этого коллективного кучкования. Они себя нормально чувствуют только на старых программах, к которым привыкли. Как что поменялось - ко мне. Сами в комп не полезут, не сделают...
с утра еще думала, что не хочу Маше говлрить о том, что В. Уйдет с моей подачи. А у самой уже утвердилось намерение идти к Н.А. с тем, что с В. я работать больше не могу. А тут после обеда она такой мне повод шикарный дала.
Я только одного не понимаю, о чем думает В.? Ей и в самом деле кажется, что она так хорошо понимает процессы на нашем производстве, что она может мне указывать на то, что я, по ее мнению, должна делать? Но тогда, если она так хорошо все это знает, то почему она до сих пор не на моем месте?
этот случай похож на случай с Р.
Мне кажется, это словно отражение моего внутреннего убеждения, что я недостаточно хороша.
С этим-то я поработаю, но и то, что я, оказывается, очень мстительный человек, это не отменяет. Я не хочу работать с В. Меня достало ее отношение к работе: вот это я делаю, а вот это я не делаю. Работники по найму делают то, что им говорит делать наниматель. В. - хороший работник в пределах, которые она для себя установила. Но эти пределы очень узкие. Мне с такими узкопрофильными - никак. Ее рациональность меня достала. Все, баста. Нужно искать нормального адекватного иррационала.

09:59 

снова нарисовался А. в вацапе. Зачем это ему надо? Снова слова... мне не трудно поддерживать диалог. Для меня это хоть какое-то общение с поотивоположным полом как с противоположным. Ведь этого в моей жизни вообще нет. А тут хоть какое-то развлечение и повод позадавать себе вопросы и поудивляться. Но для него? Что это для него? Я спрашиваю чего ты хочешь от меня. Он говорит, снова тебя увидеть. Но я в Страсбург не собираюсь, говорю, приезжай в Россию. Однажды приеду, отвечает. Хочет еще моих фотографий. Одну я выслала ранее, но больше не хочется. Они, немного, но есть вконтакте. Он туда залез, ничего не понял из нашей кириллицы. Про себя я отметила это свое преимущество: я могу пользоваться и латиницей и кириллицей. Если бы не забросила, то и арабский алфавит бы знала. Но восстановить можно.
В общем, странные мне попадаются мужчины. Жаль, он не дорос до моей возрастной категории. Разница в двенадцать лет чувствуется на психологическом уровне. Я же ожидаю, чтобы мой мужчина был зрелее, чем я, во всех смыслах. А. Не знает, куда он идет. Пока не знает.
Знаю ли я, куда иду сама? Постепенно я к этому прихожу. Убираются необоснованные претензии. Добавляются претензии обоснованные... это процесс на весь остаток жизни. Так и должно быть. Это бесконечное приближение, и А., увы, находится пока позади меня на этом пути. Поэтому я не рассматриваю его как реального спутника. Возня с бездомными котятами - удел Спасительниц. Я в эти игры бросила играть.

11:06 

группа исследователей натыкается на место, где происходят необъяснимые явления (навроде полтергейста). Там же , в этом доме, обнаруживают маленького мальчика, который по непонятным причинам остался один во всем доме. Его отсылают к тетке. Тетка зловредная светская дама приходит к подруге с просьбой помочь советом как избавиться от нежеланной обузы в виде племяша. Та ей отвечает, что этот мальчик ведь странный, рассказывает небылицы про то, что случилось в его доме. Вот и надо объявить его сумасшедшим, безумным, и упрятать в дом скорби.
Готовый сюжет для книжки, если взяться написать. Полтергейст, начиная совсем невинно с хлопанья дверями, становится затем все более злобным. Исследователи оттуда живыми не уйдут. Классика жанра: дом на холме. Но оживленная присутствием мальчика, который смог в доме выжить и оттуда выбраться. Правда, обычный мир поступит с ним почти так же жестоко. Если ты выжил после встречи с первобытным ужасом, то сможешь ли пережить встречу с викторианскими лекарями душевных болезней? да, эпоха викторианская.
Чего только не приснится...

08:36 

Что произошло?
Что я почувствовал?
Что я подумал?
Что я сделал?
Что получилось в результате?

Хорошие вопросы для структуризации дневника по эмоциям и работе с ними. Надо попробовать хотя бы изредка делать подобный анализ.

02:10 

ночь. Я на дороге. Там что-то произошло. Нехорошее. Но меня спасли. Я все это сразу забыла по пробуждении. То, что запомнила: я догоняю двоих мужчин, которые меня спасли. Я странно высокая, смотрю на них сверху. Мне весело, я вслух говорю, что это странно, что я такая высокая. Они мне так же весело отвечают, что это так и должно быть, ведь они же мертвы. Я немного смущена, словно забыла о такой особенности, о которой следовало бы помнить. Пока я иду рядом с ними, становлюсь обычного роста. И это тоже так должно быть, если идешь какое-то время рядом с теми, кто умер. Нам весело, мы беседуем, содержание беседы я забыла. Они хранят меня от того, что может произойти ночью с путником на этой дороге. В какое-то время я поворачиваюсь лицом к одному из них. Нам время расстаться, а я хочу сказать спасибо. Я смотрю ему в глаза , мы улыбаемся друг другу. "Я не знаю, как тебя благодарить, ты же мне жизнь спас", - говорю я, - "если когда-то я смогу быть для тебя, чем-то полезна, я с радостью это сделаю..." и тут горечь разлуки переполняет меня. Я обнимаю этого мужчину. "Ах, Андрей, если бы это было возможно..." - шепчу я в его шею, затянутую воротником свитера. Меня переполняет любовь к нему и чувство упущенного счастья. "Но здесь исполняется лишь то, что сказано шепотом или же не очень хорошее"- говорит он мне.
Я просыпаюсь.
имя . У меня есть знакомый Андрей. Но я помню лицо этого человека из сна... я его не видела. Тонкие, не слишком крупные, даже можно сказать мелкие, черты лица, почти изящные. Серые, светлые глаза. Я не знаю этого человека.

04:12 

А. вышел на связь. его откровенность смущает. Она граничит с развязанностью. Это особенности менталитета или личности? И зачем мне это? Заглох он так же неожиданно, как и появился. Явная параллель с тем товарищем, который недавно на постой напрашивался.
Мужчины фантазируют за мой счет. Примерно так же, как я фантазирую за счет г-на Арбогаста. Это что, такой остроумный ход механики событий?

04:04 

сон. При выездной торговле Э., наш офис-менеджер, оставляет в палатке весь "набор туриста": кассу, выручку, ключи. Мне нужно все отнести в сейф. Но я смертельно хочу спать. На улице ночь. Я в потемках бреду с вещами, практически не разбирая дороги. Захожу в здание, прохожу какой-то запутанный путь из комнат, коридоров, переходов прежде чем добраться до нашего офиса с сейфом. Я делаю несколько таких ходок, потому что постоянно что-то забываю. Из памяти во сне выпадают куски моего пути , и я беспокоюсь, что могу просто посеять имущество во время отключки, или его просто могут стырить. Ключевые моменты: запутанность пути, неспособность сосредоточиться, страх потери.
очень похоже на мои медитации, когда сознание уплывает из фокуса. Но я не знала, что меня это настолько беспокоит.

04:16 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:46 

была на проработке. Прощение отца. Не знаю, помогло ли, но я изорвала кучу бумаги и избила диван. Даже вспотела. Иногда я просто жуткое существо. Прощать мне не хотелось, а хотелось уничтожить. И я сделаю это еще и еще, если эта зараза посмеет хотя бы голову поднять.
и мне как-то спокойно, что ли. Наверное, я просто устала и выдохлась.

20:16 

похоже, то, от чего я отворачивалась с переменным успехом, все же должно быть признанно. Это очень страшно. Я пока не могу себе представить, как это будет происходить. В некотором роде, это уже происходило несколько раз при очередных кризисах, но было неосознанным. Теперь же у меня нет оснований для этой неосознанности. Предстоит веселое свидание со своими чудовищами.

07:34 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Maska

главная